Обивка салона автомобиля

своими силами

Установка верха

Теперь вы все будете делать в обратном порядке относительно процесса демонтажа. Прежде чем вы сможете установить каркас с обивкой на крышу, вы должны установить завершающую отделку по нижней части заднего окна.

Разместите отделку под задним окном. Закрепите ее заклепками с каждого конца и замените все зажимы-крепления декоративной планки. Пока не устанавливайте декоративную планку, ее нужно будет установить только после того, как будет закреплен каркас обивки.

Теперь подготовьте крышу машины к установке обивки. Если вы не сделали этого раньше, отчистите старый силикон. Для этого воспользуйтесь резаком. Не пытайтесь сделать крышу идеально чистой. Если силикон плотно приклеился к крыше, следующий слой точно так же надежно прикрепится к предыдущему. Нужно только избавиться от бугров.

Приклеивание верха к крыше Для этой работы приобретите не меньше трех тюбиков силикона. Он продается в хозяйственных магазинах.

Начните с того, что проложите полосу силикона шириной 1, 2 — 2, 0 см по переднему краю крыши, затем еще одну такую же около заднего края. Отступите спереди от края около 8 см, чтобы силикон случайно не проступил наружу. Сделайте на крыше 5-6 лужиц диаметром около 10 см и до 5 см высотой. Проложите толстую полосу, шириной до 2, 5 см по каждой из задних опор, поближе к окну. Конечно, не настолько близко, чтобы силикон выступил из-под обивки или показался на стекле.

Если вы хотите быть совершенно уверенными, что верх как следует закреплен, выдавите некоторое количество силикона на нижнюю сторону каркаса обивки в тех же местах, где находятся лужицы на крыше. Когда все будет готово, попросите друга помочь вам поднять верх на крышу. Под верхом должно быть достаточно силикона, чтобы не дать ему затвердеть в то время, как вы опускаете верх. Поэтому потребуется немного надавить и подвигать обивку. Опускайте ее вниз до тех пор, пока задняя стойка крыши не сровняется с отверстиями для заклепок в задней боковине и пока передний край не сровняется с верхним краем лобового стекла. Именно в этих двух областях вы установите заклепки. Если вы совместите обивку с крышей в этих двух местах, вы автоматически выровните ее везде.

Вам может потребоваться отрезать кромку ткани по основанию задней стойки, чтобы дать ей встать на место. Отрезайте, где это необходимо, но не срезайте выше края каркаса.

Прикрепление каркаса к крыше Вы должны выровнять отверстия для заклепок в каркасе обивки с отверстиями в задней боковине. Поднимите обивку, обнажив скрывающийся под ней каркас. Вставьте в отверстие сверло, чтобы найти соответствующее отверстие в кузове. Если вы не можете этого сделать, вероятно, вы недостаточно хорошо натянули каркас на крышу. Приложите дополнительные усилия, надавите и подвигайте до тех пор, пока отверстия не совместятся. Когда это произойдет, вставьте заклепку. Вставьте отделочную планку у основания стойки. Только после этого вы можете срезать излишек материала. Это даст вам уверенность, что материал верха хорошо закреплен. Если вы пропустите этот шаг и сначала срежете лишнее, материал верха может ужаться, выбившись из-под планки, придавая всей работе непрофессиональный вид.

Прикрепите заклепками верх к задней панели и установите отделку. Если вы не можете найти расположение отверстий для заклепок, воспользуйтесь шилом или триммерской булавкой. Вставьте ее в отверстие планки и потыкайте вокруг до тех пор, пока не найдете соответствующее отверстие в кузове.

Теперь вы можете пристегнуть или прикрепить шурупами заднюю планку, чтобы завершить отделку основания заднего окна. Задняя часть верха закончена. Теперь переключите свое внимание вперед.

Маловероятно, что вам удастся найти оригинальные отверстия для шурупов спереди. Вы спрятали те из них, которые в верхе, тканью и тремя слоями материала между низом каркаса и кровлей. Здесь имеет смысл просверлить новые отверстия. Начните с углов. Просверлите отверстие диаметром 3 мм и вставьте заклепку. Вам потребуется заклепка длиной около 2, 5 см. Вам предстоит пробраться через множество слоев материала. О том, что вы добрались до металла кузова, вы узнаете, когда почувствуете, как натягивается верх. Убедитесь, что заклепка закрылась. Помните: у дорог валяется огромное количество сломанных псевдооткидных верхов. Не позволяйте, чтобы ваш был следующим.

Теперь, как вы делали это с задней декоративной накладкой, установите другую спереди. На этот раз канавка должна быть обращена вперед, а заклепки расположены по всей ширине крыши. Постарайтесь, чтобы она повсюду касалась накладки — так работа будет выглядеть аккуратнее. Завершите обработку концов еще одной парой наконечников и вот перед вами очень симпатичный псевдооткидной верх.

Теперь вы узнали несколько новых приемов. Вы можете пришивать окантовку, работать с декоративной накладкой и делать уплотнитель. Если вы займетесь реставрацией старых автомобилей, вам понадобятся километры такого уплотнителя. Он используется в области вокруг дверей между проемом и верхней частью.

То, что показал вам на примере этого верха Чарли, — один из нескольких типов дизайна. Если устройство вашего верха не было описано в этой или в следующей главе по обивке задней части верха, возьмите фотоаппарат и сделайте несколько снимков всего того, что вы не можете вспомнить во время сборки. Это вам очень поможет.

2008-2014 АвтоИнтерьер

]]>
]]>