Обивка салона автомобиля

своими силами

Установка креплений верхнего багажника

В автомобильной истории было такое время, когда люди действительно привязывали свой багаж к задней части автомобиля. Тогда крепления были необходимостью, теперь они стали просто украшением. Сколь бы бесполезными они ни были, все равно эти детали остаются очень популярными.

Такое крепление будет и у этого автомобиля, так что мы можем посмотреть, как это делается. Начните с того, чтобы определить, где проходит средняя линия крышки багажника. Затем определите размеры готовых креплений. Если они не указываются в инструкции, временно присоедините заднюю раму к двум боковым прутьям. Измерьте получившееся расстояние и разделите на три. Это даст вам расстояние между каждой парой прутьев.

Вот пример. Расстояние между краями багажника составляет 123 см, 123 разделить на три будет 41. Значит прутья будут на расстоянии 41 см друг от друга. От средней линии отмерьте 20, 5 см в каждую сторону. Вот в этих местах вы установите две внутренние детали. Отмерьте по 41 см в стороны от положения внутренних прутьев для размещения внешних. Теперь вся конструкция равномерно распределена по крышке багажника и выровнена по середине. Разберите заднюю раму и установите поперечные прутья в тех местах, где вы провели линии. Каждый прут состоит из трех частей: собственно металлического прута, виниловой основы и виниловой отделки верха или бампера. Добавьте к этому пластиковые элементы жесткости в каждом отверстии для шурупа — и перед вами будет полностью собранный прут багажника.

Соберите каждый прут до основания и вверните элементы жесткости. К двум внутренним прутьям можете добавить наконечники. Однако пока оставьте крайние прутья без них.

Расположите крайние прутья по середине относительно переда и зада крышки багажника, проверьте с помощью рулетки, чтобы убедиться, что они расположены на равном расстоянии и проходят прямо над линией, которую вы провели. Временно добавьте к раме подъемник и передние концевые накладки. Простейший способ выровнять края всех прутьев — положить длинный мерный шест поперек крышки багажника, как вы это видите на фотографии. Если у вас нет такой длинной палки, используйте кусок веревки. Разместите два средних прута посередине проведенных для них линий и надетыми наконечниками, протяните вплотную к ним веревку и прикрутите к крышке багажника приготовленными шурупами.

Снимите подъемники с наружных прутьев багажника, соберите раму и снова вернитесь к прутьям.

Закрепите их на крышке багажника шурупами. Когда все будет зафиксировано, вставьте виниловые «бампера» в верхнюю часть каждого прута.

В вашем наборе должны быть маленькие пластиковые крышечки. Они одеваются на концы любых шурупов, которые могут пройти сквозь крышку багажника. Откройте багажник и оденьте по одной из этих крышечек на каждый шуруп, до которого сможете добраться. Это избавит людей, пользующихся машиной, от случайных царапин: дважды проверьте все, чтобы убедиться, что никакой опасности нет. Затем отойдите и полюбуйтесь своей работой.

Четвертной верх требует многих из тех знаний и навыков, которые вы приобрели в предыдущих главах. Теперь вы узнали и коечто новое. Мне понравился прием со сгибанием передней отделочной планки. Я видел, как триммеры сходят с ума, пытаясь загнуть ее, как нужно, уже после обрезания.

Работа будет проще, а результат лучше, если вы будете обивать верх, когда он будет закреплен на машине. На полноценном псевдооткидном верхе это было бы слишком сложно, поэтому мы снимаем его, чтобы работать на более удобном для нас уровне.

И наконец, вам пришлось немного побыть электриком. Триммеру часто приходится выступать в этой роли. Если вы помышляете о карьере в этой области, вам потребуется разузнать поподробнее об автомобильной проводке. Об этом есть неплохие книги.

2008-2014 АвтоИнтерьер

]]>
]]>