Обивка салона автомобиля

своими силами

Средние подлокотники: установка

Процесс установки очень прост: нанесите силикон на все детали, а затем натяните обивку. Обивка наденется совсем как наволочка на подушку. Проверьте, чтобы перед обивки и передняя часть рамы были выровнены, прежде чем начнете натягивать обивку. После всех трудностей, которые пришлось преодолеть, чтобы убедиться, что ремень напряжения находится впереди, не дайте ему загнуться назад в результате смещения обивки. На фотографиях вы можете увидеть, что боковые детали подлокотника, который я делаю, закреплены скобами.

Это делается специальным инструментом для крепления скоб, который разводит зубцы скоб в стороны. Вы встречали такой тип скоб на картонных коробках, где детали крышки скрепляются скобами после того, как коробка заполняется. Для этого требуется специальный «слепой» инструмент для установки скоб, которого нет в нашей мастерской. Поэтому я решил эту проблему, приклеив боковые отвороты. После этого я заправил концы основной детали с прикрепленными рантами в зажим на раме — и вот обивка закончена. Процесс сборки идет в обратной последовательности относительно демонтажа: я прикручиваю шарнир и вставляю механизм в подушку спинки.

Ваша работа может оказаться чуть более сложной, особенно если подлокотник был прикреплен к кузову. Конечно, вы делали пометки, рисовали схемы или фотографировали, так что сборка не должна занять много времени. Нет ничего дилетантского в том, чтобы принимать дополнительные меры (какие угодно), чтобы обеспечить сборку подлокотника. Но вы проявите себя как полный дилетант, если вам придется обращаться к профессионалу, чтобы он собрал сиденье, поскольку вы были абсолютно уверены, что запомните, какой шуруп куда вкручивается! Будьте повнимательней к себе: делайте заметки, фотографии или рисуйте схему — или делайте и первое, и второе, и третье!

2008-2014 АвтоИнтерьер

]]>
]]>