Обивка салона автомобиля

своими силами

Начальные работы: снятие отделки

Если вы хотите правильно выполнить работу, нужно снять всю от делку, скрывающую необработанный край материала. Мастерские, предлагающие сделать полностью виниловый верх за $50, не озадачиваются этим шагом. Они просто покрывают необработанные края силиконом и считают, что так и надо! Мы будем пользоваться силиконом, но совершенно не для того, чтобы закрыть необработанный край. Мы будем использовать его для того, чтобы предотвратить любую течь.

Наш необычный триммер/модельер/установщик винилового верха, который на первой фотографии начал снимать виниловый уплотнитель вокруг лобового стекла этого Buick. В правой руке он держит инструмент, который сам сделал из отвертки. Он подцепляет виниловый уплотнитель и вытаскивает его.

Такие уплотнители есть спереди и сзади — они удерживаются сделанными в виниле зубчиками с помощью черного силикона. У многих более ранних автомобилей вокруг лобового стекла проходит планка из нержавеющей стали. В магазинах запчастей должен продаваться инструмент для извлечения этой отделки. Этот инструмент позволит вам забраться между стеклом и отделкой и ослабить крепление, держащее последнюю. Чтобы снова вставить накладку, потребуется просто вставить ее на место и как следует прижать основанием ладони.

Сняв уплотнитель, вы должны отковырять как можно больше герметика. В той машине, над которой работаю я, уплотнитель был силиконовый. Дело в том, что очень сложно правильно (плотно) установить накладку на место, если по пути будут попадаться куски старого герметика.

Затем он удаляет крепление герметизирующего уплотнителя вокруг дверей. На некоторых машинах для этого сначала нужно удалить сам герметизирующий уплотнитель. Он может быть закреплен шурупами или удерживаться стенками крепления, в которое был вставлен. Обычно узнать, как он крепится к машине, можно, немного его поковыряв. Если вы не найдете шурупов, то, наверное, сможете аккуратно выковырять резину из канавки.

Под уплотнителем канавка закреплена шурупами, или (в некоторых машинах) заклепками. В этой машине шурупы проходили сквозь герметизирующий уплотнитель и его стальное крепление. Поэтому они снимались как единое целое. Поскольку этот автомобиль двухдверный, а не четырехдверный, заднюю часть отделки было не очень просто снять. Чтобы сделать это, Чарли пришлось бы вынуть большую часть интерьера, а затем заднее боковое окно. Дабы сэкономить время, а заодно и деньги, Чарли просто заправит необработанный край нового верха в этом месте под герметизирующий уплотнитель. Это можно сделать, отковыряв герметизирующий уплотнитель и заправив винил под него изогнутым ножом или шпателем. Последнее, что нужно снять — расположенную сбоку эмблему.

Эти эмблемы приклеены к задней боковине, поэтому они хорошо отделяются с помощью тепла. Дело это непростое. Вам нужно нагреть эмблемы до такой температуры, чтобы ослабить клеевое соединение, но недостаточное для того, чтобы сжечь краску — а разница между этими двумя температурами составляет всего несколько градусов. Немного нагрейте эмблему воздушно-струйной установкой, а затем попытайтесь снять ее, подковырнув пальцем. Любое усилие может сломать эмблему. Продолжайте нагревать эмблему до тех пор, пока не сможете ее оторвать. Сохраните эмблему. Мы покажем, как приклеить ее обратно.

2008-2014 АвтоИнтерьер

]]>
]]>