Обивка салона автомобиля

своими силами

Ковровое покрытие: покрытие ковром водительской половины

Деталь для обивки водительской половины вырезается, подгоняется и собирается точно так же, как проиллюстрировано выше, за несколькими различиями и дополнениями.

На некоторых моделях, особенно более старых, педали (сцепление, газ и тормоз) прикреплены к полу или пропущены сквозь него. Вам нужно подогнать к ним покрытие. Обычно я удаляю шурупы, крепящие педаль газа к полу, прорезаю крошечное отверстие для стержня привода, затем привинчиваю педаль сквозь ковер. Если сцепление и тормоз проходят сквозь пол, вам придется перед каждой из педалей сделать длинный разрез. Края этих разрезов потом нужно будет обработать окантовкой. В некоторых дорогих машинах есть съемные педали. В этом случае можно сделать маленькие отверстия, а ковер нанизать на педальные рычаги. Затем педали снова привинчиваются.

На полу может находиться переключатель ближнего-дальнего света фар, в этом случае сделайте для него вырез такого размера, чтобы прошел сам переключатель. Отверстие должно быть среднего размера. Хорошие пластиковые уплотняющие кольца очень широкой цветовой гаммы для таких отверстий позволят скрыть необработанные края отверстия. Попросите в магазине уплотняющее кольцо для переключателя ближнего-дальнего света фар.

И наконец, остаются еще коврики. Они тоже выпускаются разнообразных оттенков, так что всегда можно подобрать под цвет ковра. Подогнав ковер для водительской половины, чтобы он ровно и аккуратно лежал в том месте, где вам это нужно, положите коврик там, где, как вам кажется, он обеспечит наибольшую защиту. Мелом обведите его границы. Затем снимите ковер и сострочите его с ковриком по разметке на швейной машинке.

Мое собственное отношение к коврикам отрицательное. Они быстро изнашиваются, теряют вид уже через пару недель, а их замена обходится слишком дорого. На замену им я делаю замечательный декоративный коврик из того же материала, из которого сделано покрытие. Он собирает пыль, так что его можно ежедневно вытрясать, он защищает гораздо большую часть ковра, чем коврик. А когда он износится, просто выбросьте его и сделайте новый.

Я измеряю максимально возможную область пола, которую можно покрыть декоративным ковриком, затем переношу эти измерения на обратную сторону оставшегося куска ковра. С помощью старого пластикового стаканчика для кофе я обвожу углы. Вырезав и окантовав декоративный коврик, я устанавливаю его на место.

Для автомобилей заказчиков я делаю по одному такому декоративному коврику для каждой половины машины, не включая их стоимость в счет. Они обходятся мне очень недорого, зато создают хорошее впечатление о мастерской.

Работа завершается обработкой боковых сторон коврового покрытия, установкой передка панели (если она была снята) и затем крепежных пластин. Я полагаю, вы не забудете установить сиденья и ремни безопасности.

Изготовление собственного коврового покрытия потребует немного труда и некоторое количество времени. Но даже если вы просто любитель, это стоит того, потому что вы потратите гораздо меньше, чем при покупке формованного покрытия. А если вы делаете работу на заказ, вам необходимо знать, как сделать ковровое покрытие самому. При реставрации машин это лотерея. Существует развитый бизнес производства оригинальных ковров по оригинальным фабричным лекалам. Тем не менее иногда появляется кто-нибудь с таким заказом, и здесь мы должны быть всегда готовы!

2008-2014 АвтоИнтерьер

]]>
]]>